Оптимизация настроек CRM, отчетность и аналитика
Информация о клиенте: ИТ компания, решения по управлению автопарком
Пользователей проекта: 35
Сроки проекта: июнь 2024
Описание ситуации
Отдел продаж клиента уже использовал Битрикс24, но руководителя не устраивало сведение отчетности из различных источников и длительность этого процесса.
Проведенные работы
- Проанализировали настройки CRM, убрали не используемое
- Доработали воронки и права доступа.
- Подобрали отчеты для анализа событий.
- Настроили сквозную аналитику
- Обучили сотрудников работе с Битрикс24
Результаты
Высвободили до 5 часов в неделю за счет того времени, которое раньше занимала подготовка и сведение отчетности.
Благодаря настройке сквозной аналитики, обсуждения с маркетингом стали более точными и эффективными, что позволило быстро корректировать тактику продвижения.