УПРАВЛЕНИЕ KPI


сфера.png



Описание ситуации

Заказчик обратился с задачей по созданию системы управления ключевыми показателями компании.

Проведенные работы

- настроен интерфейс по внесению целевых показателей

- созданы взаимосвязанные сущности Битрикс24 (смарт-процессы) для фиксации результатов по сотрудникам/подразделениям

- автоматизировано регулярное создание карточек результатов в соответствии со структурой компании

- настроен многоуровневый расчет показателей выполнения планов

- разработан механизм автоматизированного расчета рейтингов сотрудников и подразделений

- разработана система аналитических дашбордов/отчетов

Результаты

Система позволила автоматизировать постановку и мониторинг выполнения целей на уровне компании, подразделений и сотрудников, обеспечивая более эффективное управление.

CRM-форма появится здесь