КОНТАКТ ЦЕНТР
Описание ситуации
Взаимодействие сотрудников Контакт-центра с представителями магазинов по обращениям клиентов велась в ручном режиме в сторонних мессенджерах. Для руководства был не понятен статус и качество обработки обращений клиентов.
Проведенные работы
- подготовлены классификаторы по типам и описаниям вариантов обращений (и возможных шаблонных ответов по ним)
- разработано дерево модели эскалации обращения
- создана форма для заполнения управляющими магазинов деталей и комментариев по обращениям
- автоматизировано определение ветки и сроков по обращению, отправка сообщения управляющему и получение информации по обработанному обращению
- настроены дашборды и отчеты по обработке обращений
Результаты
Стали понятны статусы обработки каждого обращения покупателя, увеличили среднюю скорость обработки обращения и количество обработанных обращений, исключили их потерю.