Оптимизация настроек CRM, отчетность и аналитика

ситипоинт.png

Информация о клиенте: ИТ компания, решения по управлению автопарком

Пользователей проекта:  35

Сроки проекта: июнь 2024

Описание ситуации

Отдел продаж клиента уже использовал Битрикс24, но руководителя не устраивало сведение отчетности из различных источников и длительность этого процесса.

Проведенные работы

- Проанализировали настройки CRM,  убрали не используемое

- Доработали воронки и права доступа.

- Подобрали отчеты для анализа событий.

- Настроили сквозную аналитику

- Обучили сотрудников работе с Битрикс24

Результаты

Высвободили до 5 часов в неделю за счет того времени, которое раньше занимала подготовка и сведение отчетности.

 Благодаря настройке сквозной аналитики, обсуждения с маркетингом стали более точными и эффективными, что позволило быстро корректировать тактику продвижения.



CRM-форма появится здесь